В начало сайта
АТС, диспетчерская связь, телефоны Видеонаблюдение, контроль доступа, прослушивание и запись разговоров Ethernet, HPNA, VDSL Лицензионные программы
главная страница Все для связи > Услуги 

Фирма ТехноСервис предлагает технические решения и услуги, максимально полно отвечающие требованиям заказчика.

Вы получаете не только технологические, но и экономические выгоды!

1. Предпроектное обследование
Включает: уточнение исходных данных, участие в разработке ТЗ, составление и разработка технико-коммерческих предложений (ТКП).
Фирма "ТехноСервис" осуществляет обследование объекта, производит уточнение исходных данных для составления ТКП, предлагает свое участие в разработке технического задания (ТЗ).
Разработанное сотрудниками компании ТехноСервис ТКП включает в себя подробное описание предлагаемых технических решений, спецификацию оборудования и работ с подробной детализацией стоимости отдельных компонентов, при необходимости - структурную схему предлагаемой системы связи.
Разработка ТКП осуществляется бесплатно.

2. Поставка оборудования связи
Типовой срок поставки составляет от 2 до 3 недель. Срок поставки небольших систем до 10 дней. Возможна срочная поставка оборудования.
Цена договорная. Доставка оборудования по Волгограду и Волжскому осуществляется бесплатно.

3. Пусконаладочные работы
Фирма ТехноСервис проводит пусконаладку поставляемого оборудования.
Цена - 10% от стоимости поставляемого оборудования.

4. Прокладка линий связи
Фирма ТехноСервис проводит прокладку линий связи на территории организации с комплексной поставкой необходимых комплектующих.
Цена - договорная.

5.Техническая поддержка
Фирма ТехноСервис оказывает услуги по послегарантийной технической поддержке систем связи. В рамках технической поддержки могут оказываться как разовые услуги, так и заключаться сервисные контракты.
В качестве разовых услуг предлагается:
- Проведение конкретных работ по настройке/монтажу системы связи Заказчика (повременная или сдельная оплата)
- Консультации Заказчика по телефону
- Проведение консультаций Заказчика в лаборатории компании ТехноСервис.
Цены договорные.

В случаях необходимости постоянной технической поддержки Заказчика возможно заключение следующих вариантов сервисных контрактов:

1. Контракт на консультации по телефону или по электронной почте.
Консультации предполагают ответы на конкретные вопросы Заказчика по определенной в договоре телефонной системе. Данный контракт не предполагает ответов на вопросы, требующие детальной проработки и конфигурации телефонной системы Заказчика.
Договор заключается на полгода или год с полной его предоплатой.

2. Контракт на техническую поддержку с оплатой всех работ (дополнительных выездов) у Заказчика по отдельным счетам.
Бесплатные консультации предполагают ответы на конкретные вопросы Заказчика по определенной в договоре телефонной системе.
Проведение ежемесячных осмотров телефонной системы.
Разовые услуги по восстановлению работоспособности телефонной системы предполагают (оплачиваются по счетам):
- Выезд к Заказчику по его заявке в течение 4-8 часов.
- Работу у Заказчика с почасовой или подневной оплатой.
- Предоставление оборудования во временное пользование взамен вышедшего из строя.
- Ремонт вышедшего из строя оборудования.
Договор заключается сроком на полгода или год с полной его предоплатой.
Цена договорная, определяется подготовленностью Зказчика и размером телефонной системы.

3. Контракт на техническую поддержку с бесплатным ремонтом оборудования.
Бесплатные консультации предполагают ответы на конкретные вопросы Заказчика по определенной в договоре телефонной системе.
Проведение ежемесячных осмотров телефонной системы.
Разовые услуги по восстановлению работоспособности телефонной системы предполагают (бесплатно):
- Выезд к Заказчику по его заявке в течение 4-8 часов.
- Работу у Заказчика.
- Удаленное конфигурирование и диагностика.
- Предоставление оборудования во временное пользование взамен вышедшего из строя.
- Ремонт вышедшего из строя оборудования.
Разовые услуги по дополнительному конфигурированию телефонной системы без изменения аппаратной конфигурации предполагают 6 бесплатных часов (ежемесячные осмотры в это время не входят). Сверх того работы, не связанные с поддержанием работоспособности системы, оплачиваются отдельно.
Договор заключается сроком на год с поквартальной или одноразовой предоплатой. Стоимость контракта составляет 15-25% от стоимости оборудования, подлежащего обслуживанию. Процент определяется исходя из изношенности оборудования, его загруженности, квалифицированности обслуживающего персонала и размеров системы.

6. Комплексный договор
По желанию Заказчика может быть заключен комплексный договор, включающий все перечисленные выше услуги.
Благодаря комплексному подходу общая стоимость получается ниже, чем суммированная стоимость отдельно заказанных услуг. Как правило, такой договор заключается на следующие услуги: разработка рабочего проекта, поставка оборудования и ПО, монтажные и пусконаладочные работы, тестирование построенного комплекса, техническая поддержка.
Цена договорная.

ООО ТехноСервис всегда готово сотрудничать с Вами!


+ Офисные АТС
+ Конференция на АТС
+ DECT-cистема KIRK
+ Пульты связи
+ Телефоны
+ GSM терминалы
+ Автосекретари
+ Тарификаторы
+ Аксессуары связи
+ Услуги
+ Цены
+ Заказать

 
 

ООО "Техносервис"
e-mail: 

т/ф: (8443) 31-94-15
(многоканальный)

SIPNet: 0014304045

Офис: г.  Волжский, ул. Карбышева д.1а,оф.310

Схема проезда

Почта: 404130 г. Волжский Волгоградской обл., ул. Карбышева д.1а,оф.310


Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования